Гарантии и Возврат товара.
Гарантийные обязательства
1.1На все товары предоставляется гарантия в соответствии с условиями, указанными производителем. Условия гарантийного обслуживания указываются либо в талоне, либо на сайте производителя.
1.2Гарантия не распространяется на расходные материалы (силиконовый чехол, мешок для утяжелителей и т.д.).
1.3 Гарантия не распространяется на товары, имеющие механические повреждения.
1.4 По всем вопросам гарантийного обслуживания возможно обращение по телефону: WhatsApp +7 9636601213
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
2.1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до передачи заказа в курьерскую службу.
2.2 Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствуют какие либо следы указывающие на использование товара), фабричные ярлыки и пломбы, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
2.3 Клиент не вправе отказаться от Товара, выполненного на заказ, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
2.4 При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
3.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
3.2 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3.3 Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
3.4 В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
3.5 Возврат/обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки. В течение гарантийного срока возврат/обмен товара возможен при условии признания дефекта неустранимым либо при при иных случая предусмотренных законодательством.